четверг, 16 января 2014 г.

- Why? - Because!

Прииивет!)) Меня часто спрашивают, почему я называю себя Lola?! А потому что!)
Потому что история началась так. Летом, когда я поняла, что мне о-о-очень нравится рукодельничать и уже набралось немного работ, чтоб показать их обществу, я задумала создать группу ВК. И, конечно же, нужно было себя как-то красиво назвать. Придумано было много разных вариантов, но как для любительской хэндмэйдовой группки ничего не подходило. Как раз в то время я себе купила блокнотик для своих рукодельных записей с интересным названием "Блокнот волшебницы".
Ну и решила себе, что я начинающая волшебница, а все мои последствия творчества - это чудеса :) Свой домик я назвала - мастерской и перевела название на английский язык, поскольку именно к нему я была неравнодушна все годы своей учебы в школе и университете, да и звучит лучше. Получилось - Fairy Workshop. Осталось присвоить это название себе, т.е. чтоб было понятно, что мастерская именно моя. Зовут меня Оля. Олина волшебная мастерская. Нет. Olya's fairy workshop. Тоже нет. И тут я начала придумывать, как можно преобразить мое имя, и придумала. В детстве меня звали Лелькой, а на английском это созвучно с Lola. Вот так и пришло в голову это имя. Взяла его себе за творческий псевдоним, и мне очень даже нравится :) А название группы звучало так: Lola's Fairy Workshop. Но сейчас я уже не одна, поэтому и мастерская уже не только моя, вот и название осталось Fairy Workshop, за что отдельное спасибо моей Ксюше. Мне приятно, что все-таки частица того, над чем я бережно старалась, сохранилась :)

А эту картинку нашла совсем недавно.


Это почти я :) Только эта девочка - Lollipop Fairy ( Леденцовая Фея ), а я - Dolly Fairy ( Кукольная фея ).

П.С. Одно из предполагаемых названий моей группы было - Lollipop Atelier :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий